суббота, 2 декабря 2017 г.

Об Академии 3Steam

Как я пришла в Академию?

В интернете я не новичок, обучалась у многих хороших тренеров,и есть определенные наработки.

Про Академию мне рассказала мой партнер по бизнесу, ей очень хотелось научиться все делать последовательно в интернете, с чего начинать и как продвигаться.
Я решила ну заполню анкету, ну схожу, посмотрю, чему здесь учат.


Во-первых, мне понравилось, что это не просто бесплатный курс, а это бизнес игра.
Ежедневно нам дают уроки, прямо, как в школе, который ты должен выполнить.
Конечно, тебя заставлять никто не будет, ты сам решаешь выполнять или нет.

Я сразу увлеклась этими занятиями.
Во-первых подача информации.
Учебный материал подается в понятной и доступной форме при помощи видеороликов.
Грамотная речь, поставленный голос и доброжелательная интонация лекторов
 располагают к себе и внушают уверенность, что все получится.

Ну и конечно заслуживает высокой оценки сама организация обучения.
Мы занимаемся всего вторую неделю,
 но я увидела свои ошибки в настройках,в ведении правильно почты.

Во-вторых, самое главное для меня это было настройка своего нового блога.
У меня есть блог, но мне делали его, и я за это платила не малые деньги.
А здесь благодаря урокам, я создала свой блог. Для меня это большая радость.

Каждую неделю подведение итогов, что сделал.
За каждое твое действие в игре и выполнение домашних заданий
ты получаешь виртуальные деньги, которые мы назвали "Талантами".
Сегодня у меня очередное домашнее задание написать отзыв об Академии 3Steam
 на своем блоге.

Мой модератор основатель этой академии Людмила Королева, человек который настолько открытый, эмоциональный, всегда готова помочь.

Вообще, здесь очень сильная поддержка, только напишешь вопрос, тут же тебе ответят или помогут в скайпе решить твой вопрос.

Впереди еще три недели обучения и я теперь точно понимаю, что закончив ее, у меня выстроится картинка, какие надо делать последовательные шаги, чтобы твой бизнес развивался в интернете.

Здесь каждый может найти для себя интересную нишу.
Научится правильно работать в интернете.

Кто-то  подумает, что я знаю, что и как делать, как в свое время думала я.
 Но оказывается все не так.

Хочу поблагодарить Людмилу Королеву и ее команду за академию, которую они создали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий